Ваш город:
Екатеринбург
Екатеринбург
-13...-8° C
-
Популярные учебные заведения
Школа стюардесс «Marina-School»
Полный адрес:
г. Екатеринбург, ул. Отто Шмидта, 58
Район:
Автовокзал (Южный)
Просмотров:
3353
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Учебные заведения", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.
Здравствуйте! Я окончила школу стюардов и стюардесс Марина. Сейчас я нахожусь в увольнительном, в Майами. Хочу посоветовать всем тем, кто хочет построить карьер в яхтинге, обращайтесь в эту школу! Прекрасное руководство, помогут трудоустроиться. У вас появится возможность попутешествовать по миру, при этом еще и зарабатывать. Спасибо за помощь Комментировать
Всем привет. Мое имя обозначает «морская» и я обожаю море и все что с этим связанно. Хотела поблагодарить школу за профессионализм, за их любовь к делу, за индивидуальный подход. Получилось так, что моя мечта осуществилась! Напутствие всем учащимся: доучитесь, дойдите до конца, и получайте удовольствие от работы каждый день. Яхты, море, пляжи…Я до сих пор не могу поверить, что у меня все получилось, и я нашла работу мечты.
Комментировать
Потрясающее обучение, всем советую. Была теория и практика. Получила сертификат [size= 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif;" lang="EN-US">STCW Комментировать
Меня зовут Елена. Я хочу рассказать про обучение в школе стюардесс Марина-скул.
Я поступала как иногородняя по результатам собеседования по скайпу. После собеседования мне дали 10 дней на то, чтобы приехать на подписание договора и на занятия. В итоге после того, как я приехала, занятия начались только на третий день. Неужели нельзя было организовать подписание в день первого занятия. В общежитие не селитесь – там по 6 человек в комнате. Лучше чуть побольше заплатить, но жить в нормальных условиях. По крайней мере сможешь нормально готовиться к занятиям.
По нынешним меркам обучение в Марина-скул довольно качественное. По крайней мере все, что заявлено в программе дали. В бассейн попрыгали, пожар потушили. И после окончания выдают не какие-то непонятные бумажки, а сертификат государственного образца, в других странах с ним работать тоже можно. Уже после устройства на яхту узнавала, можно ли оформить такие документы во Франции, оказалось можно, но выходит дороже. Так что тут считаю, что не прогадала, проходя обучение в России.
За что действительно хочу сказать спасибо Марине-скул, так за то, что школа помогла устроиться на яхту, где хозяин русский. Поскольку английский у меня школьный, этот момент был очень важным. За помощь в поиске работе я ничего не платила, что тоже плюс, потому что кто-то из школ берет комиссию.
Что касается работы, мне скорее нравится, хотя все нет радужно - пока владелец и его семья находится на борту, приходится бегать целый день. Если к ним приезжают гости- тем более. На неделе все поспокойнее, днем перерывы на чай-кофе, по очереди ходим в отгул в порт. Контракт у меня на 5 месяцев, хочу продлевать его на этой яхте, думаю капитан даст рекомендацию. Комментировать
Работа мне нравится, хочу пойти на второй контракт, уже на больший срок и на более крупную яхту. Моя предыдущая яхта курсировала в основном в районе Антиба и пару раз ходили в Италию. Желаю успехов! Комментировать
С теплотой вспоминаю наши занятия. Жалею, что на хаускипинге задавала мало вопросов. Да и слушала невнимательно. Уход за интерьером входит в мои обязанности. Так что сейчас я бы с радостью снова сходила на эту лекцию.
По поводу условий пока мало что могу сказать, сейчас работы не очень много. Постараюсь отписаться после того, как приедет владелец. У меня уже был один выходной, выходила в город на полдня. Форму мне выдали бесплатно. Пока только футболку и шорты, должны еще какую-то специальную обувь. Фотографировать на самой яхте пока не буду, не знаю, как к этому отнесется владелец.
Всего полгода назад я даже не слышала про Марину-скул и не думала, что когда-нибудь буду работать на яхтах. Теперь моя жизнь круто изменилась и не уверена, что когда-нибудь снова захочу работать на земле. Спасибо! Комментировать
Сейчас я в Венеции, завтра отправляемся еще куда-то, нам особо не сообщают маршрут. Хозяева вполне нормальные люди, а капитан вообще красавчик :)) так что с экипажем и хозяевами мне точно повезло. Работаю я уже 1,5 месяца, один раз получала зп на карту, платят раз в месяц. Первый раз получила на 150 евро больше, чем договоре, очень удивилась, потом капитан пояснил, что это за помощь коку (я иногда помогают готовить). Было приятно, так как я думала это тоже входит в мои обязанности. Когда стоянка более 12 часов, разрешают выходить в город. Мне особо не интересно ходить по магазинам, поэтому я либо на пляже либо хожу на пешие экскурсии. Жаль, что у нас в экипаже нет англоговорящих, я хотела подтянуть английский. Следующий контракт буду искать с интернациональным экипажем и на большой яхте. Комментировать
Живу в двухместной каюте со старшей стюардессой. Сначала несколько непривычно было экономить воду, но уже привыкла.
Работы пока не очень много, иногда помогаю коку, учу его русской кухне)). Большую часть времени занимаюсь хаускипингом или выполняю задания капитана.
Огромное спасибо за поддержку после выпуска и оперативность в решении вопросов. С медкомиссией очень помогли, все оказалось совсем не сложно, как мне казалось сначала.Минусы:
Живу в двухместной каюте со старшей стюардессой, хотя обговаривали одноместную каюту. Сначала несколько непривычно было экономить воду, но уже привыкла. Наша яхта практически не путешествует, почти все время стоит в порту, как я поняла удастся побывать только во Франции, Италии и Испании. Я хотела бы большую географию плавания, я знаю, что некоторые ходят и в Майями, а кто -то и в Сидней. Хотелось бы чтобы этот вопрос обсуждался до подписания контракта, а не был сюрпризом. Формы выдают только один комплект, причем футболка белая. Много занимаюсь подготовкой стола к завтракам/обедам/ужинам и мало остальными функциями, хотелось более разнообразного функционала, может быть не поручают более серьезную работу потому что я новенькая. Комментировать
После того, как занятия закончились, был экзамен. Потом была консультация, но я так перенервничала, что не особо внимательно слушала, что там говорят. Только поняла, что нужно подключиться к электронной системе. Но это не страшно, потому сто потом на почту пришло письмо с подробной инструкцией. Я выбрала три вакансии во Франции, одна просто стюардесса и две на младших стюардесс. Через четыре дня со мной связался капитан и мы договорились о собеседовании по скайпу. Мне было не по себе, боялась что не смогу отвечать на-английском. Но он проводил интервью на русско-английском, так что мне повезло. В общем, капитана все устроило и меня пригласили на яхту, которая сейчас стоит в Антибе. Всего на яхте будет три бортпроводника, включая меня. Через две недели мне надо быть уже там. Я безумно рада, что решила изменить свою жизнь и пошла учиться в Маринаскул. Иначе так и сидела бы в банке по 8 часов в день и только мечтала о путешествиях.Берут в школу не всех, что мне не совсем понятно. Если я хочу заплатить за обучение, почему меня не взять? Экзамен после обучения мне показался сложным, так как очень большой объем информации. Понравилось, что никто не пытался "завалить", а ощущение, что они сами пытаются дополнительно все рассказать, что ты понял тему. Жаль, что у них представители школы только во Франции и в Европе, я хочу работать в будущем из Азии. Комментировать
Работа сложная, так как бывает много гостей на яхте, а нашу яхту еще и сдают в чартер. Заработная плата на первый сезон была 1500 евро, на второй 2500. Плюс чаевые примерно 600 евро в месяц. Но за чаевые пришлось действительно работать, иногда я ложилась спать в 12 ночи! Сейчас я пойду только на яхты, которые не сдают в чартер. Рекомендую устраиваться на крупные яхты, так как там есть разделение обязанностей и четко знаешь свою ответственность. Комментировать
Обучение длилось около месяца, по окончании я получила два сертификата. Я планировала устраиваться в Италию, но в Марине-скул мне предложили вакансию с базировкой в Гонконге, поскольку я немного знаю еще и китайский. И это стало очередным поворотом в моей судьбе! Я открыла для себя Азию. За 3 месяца яхта прошла вдоль западных островов Филиппин, останавливалась на Палаване, далее был план пойти в Малайзию, и я надеялась, что будет стоянка в Сингапуре. Но владелец отдал предпочтение Индонезии, и я его прекрасно понимаю. Это рай на земле, причем по-настоящему оценить его можно только с моря. Лежа на пляже просто не увидишь всю эту красоту.
Единственное, что серьезно омрачает жизнь на яхте – это еда. Кок – китаец по происхождению и готовит специфические блюда.
И было еще одно ожидание. В Италии владелец и экипаж яхты были как одна большая семья. Перешучивались, насколько я поняла, даже иногда вместе выезжали на экскурсии на берег. На моей яхте об этом странно даже подумать. Хозяин и его гости - это другой уровень, и проявление каких-то эмоций в отношениях с ними не допускается. Первое время это было для меня тяжело. Зато экипаж между собой очень дружный. Видимо, сказывается азиатский менталитет. Исходя из этого, я бы хотела на следующий контракт все-таки уехать в Европу. Комментировать
Меня рассматривали на должность стюардессы - хаускипера (это я потом узнала), вопросов было много, особенно по уходу за гардеробом, показывали этикетки и спрашивали, что какой знак обозначает. Мило улыбались на все мои ответы и было непонятно правильно ли я отвечаю. В конце попрощались и все. Неделю была как на иголках. Через неделю на почту пришел контракт. Обратилась за помощью в школу, все-таки первый раз страшновато, вдруг что-то не так. Подписала, все страхи позади.28 мая - мой первый рабочий день в Испании!!!!! Билеты куплены, чемодан собран!!!! Желаю всем успехов! Комментировать
Пару раз пришлось оказывать помощь на камбузе, мне не очень нравиться выполнять какие-то функции, которые не входят в обязанности без дополнительной оплаты. и вам я думаю тоже. У хозяев двое маленький детей (2 и 4 года), когда я устраивалась про детей никто не говорил и это было некоторым минусом, потому что даже при наличии их няни, мне приходится их иногда развлекать (напомню я устраивалась не клоуном). Ну вот пожалуй и все, удачи! Комментировать
Очень высокие требования для персонала. За тобой постоянно следит старшая или капитан. Слово «следит» я упомянула не случайно. Все время проверяют твою работу и это раздражает. Я понимаю, что они не хотят подставить себя перед хозяином, но неужели я могла плохо натереть бокал? В общем, не без минусов. Комментировать
Отработал четырехмесячный контракт на чартерной яхте и больше не хочу. Пока гости на борту, работа изматывающая, часто задерживался после окончания своей смены. Возвращаешь в каюту – валишься с ног. В дни, когда гостей нет, делать практически нечего, но и чаевых нет. Единственное, что радует - удалось побывать в Ницце и Монако.
Если бы не пошел учиться и нашел нормальную работу, за несколько месяцев заработал бы те же самые 500-600 тысяч, не уезжая никуда от семьи, и в отпуск бы слетал во Францию. Комментировать
Италию успел посмотреть пока только в части кафе и ресторанов, по достопримечательностям и шопингом не увлекаюсь, а общения лично мне хватает и на яхте. Выходных 2-3 в неделю, хозяева живут в Италии и на яхте не находятся постоянно. Я так понял, что скоро они планируют сдать ее вообще в аренду. Не очень бы хотелось. Я слышал от чартеров никто не в восторге. В экипаже у нас нет женщин и все русские. Мне это нравится, хотя с другой стороны хотел подтянуть английский. На этой лодке не собираюсь продлевать контракт, хочу уехать в карибский бассейн. Ну в общем-то и все, надеюсь кому-то пригодится. Комментировать
Школа так-себе, но нормальной альтернативы нет. Пробовала устроиться сама в прошлом году, не получилось, нужны доки и рекомендации.
Поискала альтернативу, это оказался единственный вариант для меня . Учат много где еще : Украина, Франция, но все упирается в деньги-дороже и не дома. Поэтому пошла на собеседование, прошла его и отучилась. Почему так-себе? Во-первых: за мои деньги хотелось бы более лояльного отношения (все взрослые люди, все работают времени не хватает, придумали какие-то опросы как в школе) Во-вторых: опять же за мои деньги устроили «образцово - показательный экзамен» не заешь- читай и снова рассказывай, в результате вместо 2 часов сдавали экзамен все три. Мы все прекрасно понимаем, что на работе придется учиться всему заново, исходя из тех условий и требований в которые попадешь. Мне, например, не пришлось в этом сезоне заниматься ничем связанным с винами, деликатесами т.д., только уборка, глажка, чистка, мойка …. Поэтому мне не понятна позиция руководства школы, касающаяся учебного. Но вот то, что реально помогают устроиться на работу, это точно. Я устроилась достаточно быстро, училась зимой в апреле подписала контракт. Предложений было достаточно( с учетом того, что нет опыта), хотя зарплата приблизительно одинакова. Я не копалась, откликалась на все, может быть поэтому устроилась быстро и сразу на весь сезон. Сейчас готовлюсь к поездке домой, контракт заканчивается. Искать новый пока не буду, хочу домой. Потом видно будет. Кстати, написала в Марина-скул с просьбой иметь меня в виду если будут вакансии подходящие для меня, не отказали, в этом молодцы. В остальном пусть учтут. Комментировать
Работаю на яхте 40м+;
Работы прилично, яхта чартерная. Все время гости на борту. Поэтому моем, чистим, сервируем, снова моем, чистим, сервируем и так до бесконечности. Но у такой работы есть свой плюс, устаешь, изматываешься, но к концу контракта умею все делать на автомате. Ну и плюс работы на чартере, это чаевые. Хочу сказать за контракт набралась очень приличная сумма. Я человек рациональный, трачу и на себя конечно, но в основном для покупки жилья (плачу ипотеку, думаю с такой работой рассчитаюсь достаточно быстро). Страны, города, магазины, достопримечательности не мое, интересно, конечно было вначале посмотреть как живут итальянцы, но быстро поняла, что так же как и мы экономят, копят. Климат, понятно не Москва вам, еда тоже по-лучше будет, но едим не деликатесы. Считаю, что те, кто как и я, хочет заработать приличные деньги, самое место здесь. Сразу хочу предупредить, что работы много и ныть вам здесь никто не позволит, а выпнут с треском. Так, что удачи всем. Со школой связь не теряю, хочу с их помощью (обещают помочь) найти и следующий контракт. Посмотрим, может быть в процессе сама что-то подъищу Комментировать
Воспоминания об учебе в Марина-скул у меня положительные, было интересно, какой-то душевный подъем, но надо заранее обсуждать детали с семьей, мой брак мог почти разрушен.
Во-вторых, я попала не на одну из яхт, плавающих в Средиземном море, как большинство моих одногруппников. Не хочу сказать ничего плохого про работу в азии, но я была нацелена на Европу. Впервые я ступила на борт моей яхты (сверкающие до блеска белоснежные 50 метров, теперь-то я знаю, какой ценой достигается эта красота) на Бали. После этого мы довольно долго исследовали берега Индонезии. После - Филиппины, Вьетнам. Раньше это были просто точки на карте. Сейчас 5 минут на тендере и можно ощутить нагретый песок под ногами и тень от пальм на лице. Кстати, я научилась водить тендер, ничего сложно и это плюс для меня.
Конечно, всегда можно желать лучшего. Да, я бы предпочла работать service stew, а не deck/stew. И временами мне бывает одиноко, потому что я единственная русская на борту. Относятся ко мне хорошо, все улыбаются, но вот друзей так и не появилось. Но я все равно счастлива, что работаю на яхте. И хочу от всего сердца сказать спасибо Марине-скул за то, что открыли для меня эту профессию.
Тем, кто только собирается работать бортпроводниками, хочу пожелать: ничего не бойтесь, слушайтесь своего сердца, пусть сложности и неудачи вас не останавливают. Начинать всегда сложно, но только так можно добиться желаемого. Комментировать
В связи с занятостью по основному месту работы, я не могла проходить обучение в тренировочном центре, о чем сразу сказала. Попросила сделать занятия заочными, чтобы я в один день пришла и все сдала, либо провести их по скайпу. МНЕ ОТКАЗАЛИ. Да, мне объяснили, что не могут этого сделать, потому что после курса выдается сертификат гос.образца и контроль за процессом обучения очень жесткий. Но если бы они захотели, что-нибудь бы придумали. В конце концов я заплатила деньги, и немалые. В итоге мне пришлось увольняться в работы раньше, чем я планировала.
По помощи от Школы в трудоустройстве ничего сказать не могу. После экзамена я сразу купила билеты и уехала во Францию. Мне выслали какой-то доступ, с которым можно просматривать вакансии, но я там пока не регистрировалась. Гораздо проще решить вопрос на месте. Сейчас я работаю фрилансом (в яхтинге это называют daywork) и пока не планирую подписывать настоящий контракт. Заработок не очень постоянный, зато сама себе хозяйка. Жить можно нормально на берегу. Захотел выходной – не пошел на работу. Мне это очень нравится. Задания у меня бывают разные. Чаще всего, что-нибудь мою и чищу. Перед яхт-шоу у меня и у двух других дэйворкеров была задача надраить яхту так, как будто она ни разу в море не была. Еще довольно часто помогаю в обслуживании гостей на чартерах. Один раз меня приставили следить за хозяйской собакой, чтобы не свалилась за борт. Сейчас у меня довольно любопытный период жизни. Не думаю, что хотела бы посвятить яхтингу несколько лет, но попробовать точно стоило. Комментировать
За время контракта 6 мес я побывала во Франции (основное время), Монако, Канары, Португалия, Марокко, Сардиния, Сицилия, Ибица, Пальма де Майорка, Греция. Попробовала разные виды морепродуктов (устрицы почти всех видов, крабы, лангусты, королевские креветки, осьминоги, морские ежи, мидии, морские гребешки и пр.) думаю я наела тысяч на 100 за весь контракт, а то и больше, ну а что мне же нужны силы драить палубу. В общем никто слова не сказал, а я не стеснялась. Ну в целом все, желаю успехов, надеюсь мой опыт кому-то пригодится. Комментировать
Мне четко объяснили во время учебы, что готовят для работы, не для путешествий. Хотя все-равно я ожидала чего-то другого. И поначалу была не довольна, что обед и отдых строго по времени (хоия меня это и сейчас напрягает). Многому пришлось учиться на месте, теория теорией, а практику никто не отменял. Первое время все-время чувствовала , что капитан все-время наблюдает за мной, да и владельцы тоже. Мне это не нравится, да и вряд ли кому-то понравиться. Сейчас взяли напарницу украинку, лучше бы брали русских, мне кажется мы более воспитанные. Меня поставили старшей (потому что я второй сезон), но она игнорирует мои замечания и комментарии. В общем, думаю нужна ли мне эта надбавка 700 евро за такие проблемы и нервотрепку. Комментировать
Явные Минусы
1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского
2 Занятия вечером, неудобный график
3 мало наглядных пособий
5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия
Плюсы
1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто.
2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии
3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс Комментировать
Преподаватели спецы своего дела, обучение тоже было интересным, информации много приходилось писать конспекты. Практические занятия вообще отдельная тема, очень классно, у всей группы остались только положительные эмоции и впечатления.
Работу нашел не сразу, потребовалось около 7ми месяцев, искал, писал, рассылал резюме, но потом позвонили уже из самой школы и предложили вакансию в Сочи. Первый опыт я получил там, следующий контракт уже хочу в Италии) Комментировать
Я закончил курсы в конце марте, размести свое резюме на 20ти сайтах и вот удача, мне назначили 3 собеседования работодатели. Скажу честно, первое собеседование я провалил из-за того, что волновался. Второе собеседование не прошел непонятно почему и только 3 прошло удачно. Надо сказать, что руководство школы все время было рядом и всегда подсказывало на что обращать внимание.
Итак, после 3го собеседования меня пригласили на испытательный срок. После прохождения всех процедур по оформлению рабочей визы я оказался в г. Антибе (Франция). Капитан и команда оказались очень отзывчивыми и ко мне, как к новичку относились с уважением и пониманием, за что им большое спасибо. После прохождения испытательного срока 15 дней, я еще отработал 4 месяца. Мне все понравилось новая страна, приятные люди, море, красивая яхта.
В материальном плане оказалось даже лучше чем я ожидал: бесплатные билеты в оба конца, мед. страховка, трехразовое питание. На зарплату рассчитывал 1500 евро, после испытательного срока мне установили 2000 евро месяц. Учитывая, как вырос курс рубля я очень доволен)
Хочу сказать, что я старался оправдать доверие, которое мне оказали в школе стюардесс «Марина скул» и поблагодарить их за участие и внимательное отношение. Комментировать
мечта оставалась мечтой. Мой рост 155 см и когда я впервые попробовала попасть
в авиакомпанию,я узнала, что минимальный рост 160 см. Сказать что я
расстроилась, значит ничего не сказать. Я не слышала маму, отца,сестру
говоривших,что стюардесса это в принципе так себе, временная профессия, что всю
жизнь все равно летать не будешь. Конечно я не дура и сама понимала, что в
после 40 наверно уже не летают,но я очень хотела быть стюардессой. Ходила в
спортзал, делала упражнения на растяжку, вытягивание, чтобы мой рост хоть
немного увеличился, но все безуспешно.
Конечно же я не сидела и не рыдала, но куда пойти учиться мне уже было
все-равно. Поступила в ин.яз., не даром же все годы учебы в школе, готовясь к
будущей профессии, упорно занималась английским с репетитором. Во время учебы
попала в программу Work and Travel, и снова самолеты и снова тоска.
За время студенчества, как наверное и все, попробовала себя и в роли официанта
и в роли хостес, и в роли репетитора. Преподавать английский не хочу, скучно
каждый день одно и тоже, мне кажется тупеешь это этого. Устроилась секретарем в
одну крупную компанию, к руководителю на синхронный перевод
(руководитель-иностранец). Мечта стала призрачной, рост ведь ни возьмется
ниоткуда, говорят человек растет до 25 лет, мне уже немного больше. И вот два
года назад, руководитель поехал на встречу, которая проходила на яхте, в
Серебряном Бору. И нас, встречала на борту и обслуживала во время переговоров
(предлагала воду, чай, кофе) очень милая девушка. Я разговорилась с ней и
узнала, что она стюардесса. Рассказала чем занимается, чему училась и где. Я
снова загорелась, позвонила в Марина-скул и о чудо, мне сказали, что рост
абсолютно не важен. Дальше не интересно, просто технические детали,
собеседование, обучение, поиск работы. Главное, что мечта достигнута, я
СТЮАРДЕССА, да не в небе, но поверьте, море нисколько не хуже неба. Всем
упорства, веры в себя и немножечко удачи, ведь если бы не эта девушка на моем
пути, так и сидела бы в офисе и мечтала о несбыточном. Комментировать
Всем привет, я училась на экономиста, немного работала в отеле не по специальности и в банке около 3х лет. Однозначно поняла, что офисная работа не для меня и решила пойти учиться на бортпроводника. Изучила все факультеты где учат на стюардесс, авиационные институты, курсы бортпроводников, авиакомпании и т.д досконально все. Пришла к выводу что самое простое дешевое и быстрое- это закончить курсы стюардесс в любой из частной школ. Я не из большого города и в моем городе есть только Marina school, собственно туда я и пошла. Курсы неплохие, про преподавателей ничего плохого сказать не могу, показалось что все работают на совесть, кроме одной психолога, которая вела одно занятие по конфликтам илт что-то вроде того. Про нее я написала отзыв в школу, надеюсь устранят... я так поняла она новенькая, но все равно, я считаю все на уровне должно быть. В общем не об этом. Работу я нашла через 2 месяца, из них месяц был на отработку на старой работе, так как долго никого не могли найти, благо владельцы борта меня дождались, так как был не сезон, когда меня взяли. Команда вполне нормальная, 2 англичанина, 1 украинец, я русская и хозяева он итальянец она русская. В общем полный набор)) за месяц работы мой английский улучшился и пропал языковой барьер. Что мне и надо было. Борт маленький и зп 1800€/ мес, но зато контракт круглый год и меня взяли не с очень высоким английским. Надеюсь его подтянуть и устроится на зп 2500€, так как я слышала многие получают сразу такую зп. Хотя может у них английский хороший. Ну о самой работе говорить нечего. Убираешь, моешь и обслуживаешь питанием. Мы не готовим на борту практически ничего, только закуски. Гости обычно заказывают из ресторана блюда, а мы их только сервируем. Но на некоторых бортах я знаю стюардессы готовят тоже. Но возможно есть какая-то надбавка к зп, хотя не уверена.
Всем попутного ветра!
Комментировать