Администратор салона красоты
Есть еще один важный человек в любом салоне красоты, от которого много зависит. Как минимум, порядок в делах. Чтобы в студиях было чисто и уютно, мастера были при работе, а клиенты довольны. Это администратор салона красоты. Он одновременно должен быть и хорошим организатором, и талантливым психологом и остроумным собеседником. Ну, и конечно, грамотным финансистом. Потому как именно к нему стекаются денежки клиентов. Пройти обучение и стать отличным специалистом вы также сможете в НОЧУ(ДО) «Академии красоты и здоровья».
В индустрии красоты, на сегодняшний день одной из наиболее востребованных профессий является администратор гостиницы и салона красоты. Данная профессия не требует специального образования, для работы в этой области достаточно лишь пройти курсы. Так же в нашей компании вы можете пройти курсы администратор гостиницы, а также курсы администратора ресторана. Данные профессии подойдут людям как имеющим высшее или же неполное высшее образование, но безработным, так и уже успешно работающим в гостинице или ресторане, но желающим продвинуться по карьерной лестнице или организовать собственный бизнес.
Он руководит персоналом, отвечает на звонки, встречает посетителей, контролирует снабжение, ведет учет материалов, предупреждает конфликты. Человек, работающий в данной области, должен иметь представление о всех предлагаемых процедурах и услугах, поэтому ему необходимы базовые знания по парикмахерскому искусству, маникюру и педикюру, косметологии и визажу.
Пройдя наши курсы администратора салона красоты, вы ознакомитесь с такими блоками, как:
1. Введение в профессию. Внутренний мир салона красоты. Структура услуг, предлагаемых салонами. Портрет современного успешного администратора ресторана и гостиницы, а так же функциональные обязанности.
2. Работа с клиентами. Корпоративная культура по отношению к клиентам. Запись клиентов. Внутренние нормы для клиентов. Увеличение удовлетворенности клиентов. Мероприятия для клиентов. Продвижение продукции и услуг компании. Клиентская база данных. Опросы и анкетирования.
3. Построение эффективной работы, а также доброжелательной атмосферы в коллективе. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов. Эффективные коммуникации с подчиненными и коллегами.
4. Организация высокоэффективных продаж. Основные правила продаж. Принятие скорых решений при работе с любыми клиентами.
5. Правовые основы деятельности. Оформление документации. Закупка материалов и комплектующих.
6. Основы маркетинга, менеджмента.
7. Экономические аспекты.
8. Гостинично-ресторанный бизнес.
9. Психология общения с клиентом.
10.Требования контролирующих органов.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.