Популярные учебные заведения
Каталог специальностей
Область деятельности:
Профессия:

Креативный директор

Подходящие образовательные специальности: Арт-директор, Копирайтер.

Ключевые предметы: Математика, Русский язык, Экономика

Стоимость обучения (средняя по России): 236000 рублей

Описание профессии:


Креативный директор

*Стоимость указана за 4 года бакалавриата на очном отделении

 

От англ. сreative – творческий.
 

 

Особенности профессии

На креативном директоре лежит ответственность за результаты всех творческих проектов и за престиж агентства в целом, он является гарантом высоких стандартов работы агентства. Также он отвечает за эффективность работы в самом креативном отделе, к примеру: контролирует загрузку творческих групп и отдельных сотрудников, реорганизует работу в отделе, назначает  ответственного руководителя в каждой творческой группе.
Креативный директор активно сотрудничает со стратегическим отделом: он участвует в составлении стратегами креативных брифов (задания для творческой разработки) на некоторых финальных этапах, а впоследствии отвечает за то, чтобы проделанная работа этим брифам соответствовала.

Он также следит за атмосферой сотрудничества и взаимоуважения в креативном отделе, конструктивно решает внутренние споры. В его непосредственном подчинении находятся руководители творческих групп. Он контролирует степень загрузки каждой группы и поручает им выполнение того или иного проекта, а также распределяет ответственность в отделе таким образом, чтобы максимально  использовать умения и навыки каждого сотрудника.
Как минимум раз в год креативный директор обязан провести беседу с каждым сотрудником отдела для оценки его работы, постановки целей для дальнейшего развития и рекомендаций по улучшению отдельных умений и навыков. Это делается для раскрытия потенциала сотрудников и достижения ими лучших результатов в работе. И хотя креативный директор достаточно редко вмешивается в процесс работы над конкретными проектами (вся творческая работа ведется руководителями творческих групп и их командами), когда дело касается проекта newbusiness (что обозначает тендер и возможность получить нового клиента), то здесь креативный директор зачастую сам является ведущим проекта и очень активно в нём участвует.
 

 

Рабочее место

Креативный директор – необходимый сотрудник любого крупного рекламного агентства и дизайн-студии.
 

 

Важные качества

Креативный директор должен обладать не только аналитическим, но и прогностическим мышлением, так как ему часто приходится предвидеть результаты разных направлений творческой работы, чтобы выбрать правильное. Оптимизм, коммуникабельность, тактичность также являются важными чертами лидера креативной команды агентства.
 

 

Знания и навыки

Креативный директор должен обладать высоким руководящим потенциалом, уметь комплексно подходить к работе и проявлять вариантивность (гибкость мышления) в своих творческих предложениях по конкретным проектам. Он должен быть всегда полностью информирован в сфере своей профессиональной деятельности, знать новости рекламы, новые тенденции в различных её видах. Креативный директор должен быть мастером презентационного искусства, так как ему чаще всех приходится презентовать проделанную работу менеджерам внутри агентства и клиентам. Приступив к работе, креативный директор должен быстро войти в курс дела по всем клиентам агентства и их брендам. Он должен также знать закон об авторском праве и свободно владеть разговорным английским.
 

 

Где учат

Обычно креативными директорами становятся бывшие копирайтеры и арт-диреектора, чаще всего они имеют образование в области рекламы, филологии или дизайна.

 

Оплата

По россии в среднем 60.000 руб.

 



Источник: ПрофГид

 


Вас могут заинтересовать:

Другие профессии в категории "Маркетинг, реклама и PR"

Вузы Екатеринбурга

Ссузы Екатеринбурга

Все вакансии в сфере "Маркетинг, реклама, PR"

Тренинги и курсы в Екатеринбурге


Я ищу:
Район:
   Нет результатов
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург