Медиапланер

Медиапланер - это специалист, занимающийся медиастратегией для каких-либо брендов. Он использует наиболее эффективные методы рекламирования товаров или услуг.

Образование

Получить образование медиапланера можно с помощью маркетиновых вузовских факультетов: Социологический факультет МГУ, курса медиапланирования (ГУУ), факультета Коммуникации, медиа и дизайн, факультет маркетинга (РЭУ). Также получить профессию медиапланера можно с помощью различных онлайн-курсов интернета.

Деятельность медиапланера многоэтапна, включает в себя изучение рекламируемого продукта, анализ целевой аудитории, составление рекламного плана, выбор СМИ, обсуждение плана с заказчиком и его возможную корректировку, также необходимо будет провести анализ выполненного плана.

Плюсы и минусы

Из приятных бонусов профессии выделяются востребованность на рынке труда, высокая заработная плата, возможность скорого продвижения по карьерной лестнице, творческая составляющая работы. Из менее приятного в работе медиапланера стоит отметить не всегда корректную формулировку целей заказчиков, дефицит времени и данных о рекламируемом продукте, возможное психологическое давление со стороны клиента, рекламной организации.

Карьера

Медиапланер способен устроиться на работу в рекламную компанию или уйти в интернет-маркетинг, во всех крупных компаниях требуется наличие медиапланера.

Личные качества и профессиональные навыки

Важнейшими личными качествами специалиста являются аналический склад ума, способность к творчеству, креативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к саморазвитию, самоуверенность, знание английского языка, грамотность и умение излагать собственные мысли.

Ключевыми профессиональными навыками специалиста выступают знание особенностей и тонкостей рекламы в СМИ или интернете, грамотное владение маркетингом, умение составлять и анализировать статистику, рекламным менеджментом, умение постоянно повышать квалификацию, знание закона о защите правах потребителя, профессиональное владение несколькими программами.

Начать новоиспечённый медиапланер может с ассистента медиапланера, постепенно, повысив профессионализм и набравшись опыта, может шагать по карьерной лестнице до самостоятельного медиапланера, старшего медиапланера, директора, а пиком карьеры станет работа руководителем в рекламном агентстве.

Зарплата

Средняя заработная плата медиапланера в России составляет от 35 до 40 тысяч рублей в месяц. 

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск