PR-менеджер

PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) - это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки. 

«Пиарщик» отвечает за взаимодействия с внешней средой,  он анализирует и  прогнозирует факторы, которые влияют на имидж компании и ее развитие. 

Особенности работы

Менеджер по рекламе - человек, который раскручивает свою фирму с помощью рекламы. Он создает рекламу как отдельными текстами, так и целыми блоками, которую потом размещает в информационных изданиях и на телеканалах. Он обходит и обзванивает различные организации и фирмы, где рекламирует услуги или продукцию своей фирмы. Работа эта нервная и не благодарная. Менеджер по рекламе очень часто работает сдельно - ему платят с договоров, которые фирме удастся заключить после рекламной компании.

Образование

Есть специальные курсы, колледжи, ВУЗы, но лучшая школа - это школа жизни, когда начинающий менеджер попадает под патронаж какого-нибудь маститого менеджера и перенимает у него правила работы.

Будущие менеджеры могут быть выпускниками факультетов рекламы и PR, журналистами, филологами. Деятельность пиарщиков опирается на специальные дисциплины: социологию, психологию, социальную психологию.

Основные качества и навыки менеджера по рекламе:

  • коммуникабельность,
  • физическая выносливость,
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость,
  • владение ПК,
  • разбираться в маркетинговых и сбытовых целях компании,
  • разбираться в технологиях рекламы и уметь их контролировать на производстве,
  • иметь базу возможных клиентов

Благодаря менеджеру по рекламе происходит эффективное продвижение товаров и услуг его фирмы. Профессия популярна среди молодежи, но только от незнания всех перипетий жизни менеджера. Большинство спустя год уходят из профессии из-за постоянного ненормированного графика работы, переработок в сочетании с недоплатами и стресса.

Заработная плата

Заработная плата зависит от статуса менеджера и размера компании, в которой он трудится. Самые большие зароботки у менеджеров крупных и международных корпораций. 

Как правило это обычно мужчины, хотя последнее время стали появляться и женщины-менеджеры. Но в силу специфики профессии женщинам труднее найти себя на этом поприще, а уж тем более достичь каких-нибудь высот. Есть в этой профессии один огромный плюс - можно завести массу нужных знакомств и попасть в коммерческие "сливки" общества. При этом есть и огромный минус - бешеная конкуренция, когда конкуренты просто убирают друг друга с дороги в гонке за прибылью.

 

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск