Управление мотивацией сотрудников в продажах

Добавлена: 12.02.2016
Объявление не актуально
Просмотров: 285
26 февр.

Стоимость: 22900
Скидка: Скидка 40% для двух и более участников действует как для нескольких участников, так и в случае, если один участник планирует обучение на нескольких курсах.
Продолжительность: 8 ак.часов
График занятий: 09:00 - 16:15
Трудоустройство: нет
Район: Ленинский
Место обучения: ул. Радищева, д. 6А, (Бизнес центр "Суворов"), 8 этаж
Документ об окончании: Удостоверение о краткосрочном обучении



Описание
Существует ряд расхожих стереотипов в отношении мотивации сотрудников, занятых в продажах: Главное, чтобы продавец был "голодным", жадным до денег. Деньги - это главный мотиватор продавца. В продажах каждый сам за себя. На семинарском занятии мы разберём негативные стереотипы для результатов продаж последствия. Также сформулируем способы преодоления неэффективных практик мотивации менеджеров по продажам. На семинаре слушатели получат ответы на вопросы о том, как конкретно поэтапно внедрять изучаемые инструменты исходя из специфик их управленческих ситуаций и тех бизнесов, которые участники семинара представляют.
Описание программы
  1. Мотивация в управлении продажами: специфика управления мотивацией в области продаж. Неактуальные управленческие стереотипы в области мотивации
  2. Эффективные стратегии мотивирования в области продаж: обзор отечественных практик, зависимость от деловых традиций компании, специфики рынка, этапа развития компании и других факторов
  3. «Мотивационная беседа» - инструмент управления, направленный на развитие мотивации сотрудников; история возникновения инструмента, обзор практик использования, факторы эффективности
  4. Факторы материальной и нематериальной мотивации: обзор эффективности использования в управлении. Почему мотивация снижается во времени; актуализация мотивационных факторов
  5. «Менеджмент ценностей» - как создавать и развивать ценности внутри коллектива менеджеров по продажам. Значение данного инструмента для эффективного управления
  6. Цикл жизни продавца – как продлить период эффективной работы. Инструмент стратегической мотивации «Мотивационная воронка», направленный на удержание эффективных сотрудников

Ряд типичных трудных ситуаций в мотивации менеджеров по продажам:

  • Менеджер наработал клиентскую базу, показывает хорошие результаты продаж. Но он не привлекает новых клиентов и не достигает лучших результатов, на которые способен; почивает на лаврах
  • Менеджер говорит о том, что не видит перспектив в данной компании, а компания не может предложить руководящую позицию
  • Менеджер не видит смысла слишком долго задерживаться в компании, потому что всё что он мог, он уже здесь достиг

 

Преподаватели

Ярцев Денис Валерьевич - Бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж. Сфера профессиональных интересов: Управление продажами B2B, B2C сектор; Оценка и развитие бизнес-персонала; Эффективное руководство коллективом; Построение каналов сбыта.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург