КОПИРАЙТИНГ: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
Целевая аудитория:
Помните фильм «Формула любви»? Тот эпизод, где Жакоб и Маргадон играют в городки.
Ваш удар, принц! Жакоб достает бомбу, прикуривает от сигары… Городошная фигура вдребезги.
Хорошее коммерческое предложение подобно этой самой бомбе.
Мы не всегда знаем адресата в лицо, но должны убедить его на расстоянии. Заставить подняться с теплого места и совершить кое-то действие. Как это сделать?
На тренинге мы займемся ключевым навыком, которого так не хватает современному коммерсанту – правильному и корректному составлению продающих текстов. Программа базируется на личном 12-летнем опыте автора в прямых продажах, и 20-летнем опыте профессиональной работы с текстами.
Мы соберемся, чтобы сделать гремучую начинку из эмоциональных образов, логических доводов, коммерческих аргументов, продающих моментов. И собрать настоящий взрывпакет для мозга.
Продиктовать рецептик? Мы сделаем лучше. Мы сами вместе создадим модель,или несколько моделей продающих сообщений, которые будут привлекать новых клиентов в наших рассылках.
А пока мы откроем страшный секрет. Впрочем, вы и сами его знаете.
Работают все письма, которые мы пишем и отправляем клиентам. Только работают они по-разному.
Иногда одно письмо на тысячу адресов. А иногда выстреливают 10 писем из 10 отправленных.
Письмо – это самая простая возможность получить быстрый отклик от ваших клиентов.
Вопрос в том, где конкретно оно будет находиться на шкале от полного, замороженного нуля до 100% результата.
• Как создать продающий заголовок?
• По каким полочкам разложить продающие аргументы?
• Как еще повысить КПД коммерческого предложения?
• Что хочет знать ваш клиент и что он хочет услышать?
На тренинге мы на практике отработаем самые важные принципы и приемы, которые уверенно приближают ваше письмо к конкретным потребностям и желаниям ваших клиентов.
В программе:
1. Структура продающего текста: заголовок, подзаголовок, разделы, принцип пирамиды, постскриптум.
2. Формулы продающего текста: AIDA, PAPA, PAS.
3. Риторика продающего текста: информирование, развлечение, воодушевление, убеждение, призыв к действию.
4. Коммерческие аргументы:
• перевод характеристик в потребительские выгоды,
• как писать на языке потребителя? • где искать аргументы?
5. Тексты для печатных СМИ: газеты, журналы.
6. Коммерческие предложения.
7. Директ мейл – продающие письма для почтовой и электронной рассылки.
8. Тексты для сайтов.
9. Секреты мастеров: практические приемы усиления рекламного воздействия
Тренинг ведет: Бекетов Михаил. Сертифицированный бизнес-тренер, кандидат филол.наук.
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций. Общий стаж преподавательской и тренинговой деятельности 20 лет. Ведущий мастер-классов и эксперт программ «Бизнес-Марафон-2012», и «Стартап в деталях», преподаватель Бизнес-школы УрФУ и ведущих университетов Урало-сибирского региона.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.