МОТИВАЦИЯ ПОКОЛЕНИЯ
Всё чаще на крупных предприятиях, которые существуют не первый десяток лет, руководители сталкиваются с тем, что способы мотивации, имевшие силу в прошлом, оказываются бессильными в настоящее время. Это приводит к неприятным для предприятия последствиям: текучесть кадров, большие финансовые потери и необратимые потери времени на поддержание предприятия в рабочем состоянии.
Проведя исследования этой ситуации и выявив причины описанных выше событий мы создали специальную программу для руководителей родившихся в период с 1943 по 1982, цель которой показать разницу между существующими поколениями и сфокусировать внимание руководителей на особенностях мотивации двух поколений: тех, кто родился до 1982 года (поколение Х) и тех, кто родился позднее (поколение Y).
Программа рассчитана на 10 часов. . У участников будет возможность не просто изучить теорию, а в практических упражнениях и в безопасной обстановке отработать навыки взаимодействия с людьми различных поколений и получить опыт мотивации.
Темы, рассматриваемые в тренинге:
1. Основы мотивирования:
• Понятие мотивирования
• Особенности различных методов мотивирования
• Основные ошибки при мотивировании
• Выбор способа мотивирования
• Положительная и отрицательная мотивация
• Теория мотивации поколений Нейла Хоува и Вильяма Штрауса
2. Способы выявления мотиваторов:
• Интервью с новым сотрудником
• Беседа «по душам»
• Наблюдение за поведением и диалогами
3. Ценности поколений
• Что такое ценность?
• Чем ценность отличается от принципов и убеждений?
• Убеждения и ценности поколений X и Y.
• Относительные и абсолютные ценности.
• Цели и мотивы людей, основанные на личных ценностях.
• Цели и мотивы людей, основанные на командных ценностях.
• Спиральная динамика Карла Грейвза
• Распознавание ценностей сотрудника и мотивация на уровне ценностей
4. Мотивация поколения Х (коротко)
• Демотивирующие факторы
• Создание мотивирующей среды
• Мотивирующая постановка задач
• Как правильно использовать похвалу
• Правила критики и наказания
• Алгоритм работы с саботажником
• Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
5. Мотивация поколения Y (детально)
• Демотивирующие факторы
• Создание мотивирующей среды
• Мотивирующая постановка задач
• Как правильно использовать похвалу
• Правила критики и наказания
• Алгоритм работы с саботажником
• Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
Формат проведения тренинга: семинар (теория) около 30% общего времени тренинга, практические упражнения и деловые игры на закрепление навыков – 70% общего времени тренинга.
Ведущий: Москаленко Александр- профессиональный бизнес-тренер, коуч в области личной эффективности. Опыт управления, личный опыт продаж, опыт ведения бизнес-тренингов – 10 лет.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.