Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе
Реклама – продвижение товара, идеи или услуги на рынок. Современному Рекламному менеджеру необходимо знание делового этикета, профессиональные познания в области маркетинга и рекламы, он должен обладать широким кругозором и приличным гуманитарным образованием.
Концепция обучения в «Директор»
- Наш курс соответствует государственным стандартам и сертификационным требованиям.
- У нас есть как индивидуальное, так и групповое обучение.
- Наши преподаватели опытные специалисты с профессиональной практикой.
- Мы составляем программу обучения на основе анализа рынка труда, благодаря чему Вам пригодятся ВСЕ навыки полученные у нас.
- Модульная система обучения позволяет Вам остановить и продолжить процесс обучения в любой момент, без ущерба освоенному материалу.
- Вы можете добавить необходимые Вам предметы, если вы нашли их в программе курса.
О программе обучения:
- Деловой этикет
- Основы маркетинговых исследований
- реклама(рекламное дело тв,сми, электронное сми)
- брендинг и имиджмейкинг
- Медиапланирование в рекламе( организация продаж и рекламных возможностей)
- PR
- Рекламные кампании виды и целеполагание
Анализ современного рынка труда показывает, что рекламщику помимо знаний продвижения товара, надо владеть графическими редакторами, чтобы не зависеть от работы дизайнера.Мы настоятельно рекомендуем Вам пройти обучение графическим редакторам.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.