GLASSами жюри

Опубликовано: 10.12.2010
Просмотров: 800
В понедельник и вторник в УрГУ прошел второй фестиваль социальной рекламы «GLASS», который на два дня завладел умами и сердцами людей из разных уголков России. Всего на конкурс пришла 361 работа из 42 городов России. Графика и видео царили бал в следующих заявленных номинациях:
• Дорожная безопасность
• Экологическая культура

• Права ребенка
• Мир без жестокости и насилия

К слову сказать, в последней номинации присланных работ было больше всего, что говорит о том, что студенты и молодые специалисты являются приверженцами слогана: «Миру-мир». В этом году жюри и организаторы отметили, что «кровавых» работ на фестивале поубавилось, зато появились темы ранее не затрагиваемые, такие, как например: музыка как часть жизни в работе «Live sound» и девичье целомудрие в современном мире – ролик «Su4nost`».
Мировые вопросы и проблемы, которые были затронуты студентами в этом году, предполагали какое-либо разрешение. И это у ребят, несомненно, получилось, чего стоит только работа «Папа, не ори» Ахметшиной Яны, которая своими силами попыталась остановить жестокое обращение с ребенком, который живет вместе с родителем на этаж выше.
Помимо просмотра конкурсных роликов у ребят, пришедших на фестиваль, была уникальная возможность принять участие в мастер-классах от известных личностей в мире PR и рекламы. На одном из таких мероприятий студенты увидели 4 лица социальной рекламы, научились вдохновляться по расписанию, использовать кино в качестве подспорья для новых идей своих творческих работ, и даже побывать в параллельной реальности Владислава Деревянных и Примаченко Евгения – главных креативщиков одного из ведущих рекламных агентств не только Екатеринбурга, но и России. Но это был только первый день участия.
А уже 7 декабря к специалистам по рекламе подключились и преподаватель УрГУ, объясняя ребятам как подбирать слова для социальной рекламы. Желающих было не мало. А на один из мастер-классов, который был направлен на успешное прямое попадание в рекламное агентство, ребят пришло так много, что уютная аудитория не вместила всех желающих и слушатели перебрались в актовый зал.
Своеобразным апогеем фестиваля социальной рекламы «GLASS» стало томительное ожидание оглашения списка победителей. К удивлению участников в некоторых номинациях строгое конкурсное жюри решило не давать первого места. Но зато с решением по поводу Гран-При фестиваля никто не смог бы поспорить, потому что работа Белозеровой Галины из Ижевска заставила на минутку каждого окунуться в свое детство с теплой шапкой, а «Слова греют» стало своеобразным напоминанием, что маленького человека стоит поощрять и действиями, и словами. 
А сама аудитория участников, не входя в дебри разногласий, отдала приз зрительских симпатий ролику «При желании», который близок по духу каждому. Ведь мы-то знаем, что при желании можем и горы свернуть, не то, что там дорожку пола помыть, для керлинга чайника. Ну, или принять участие и победить в фестивале, но уже в следующем году, не правда ли?

Екатерина Акулич



Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург