21 июля - Управление гостиницей: современный подход.
Сервис гостиницы как конкурентное преимущество. Продвижение и особенности рекламы гостиничных услуг.
- - Сотрудник – лицо отеля. Сочетание приветливости и самоуважения.
- - Подбор и последующая работа с персоналом. Методы мотивации работников.
- - Особенности продаж услуг гостиницы и продаж на высококонкурентном рынке.
- - Подходы к управлению продажами. Типичные ошибки, в т.ч. при работе с персоналом.
- - Приёмы эффективной презентации услуг.
- - «Качество - надежность - цена». Работа с ценой услуги. Как преодолеть возражения клиента.
- - Как не потерять клиента.
Работа с претензиями клиентов: меры и контрмеры. Как сохранить репутацию и деньги.
- - Особенности работы с претензиями при оказании гостиничных услуг.
- - Договор с клиентом. Необходимые требования.
- - Последствия предоставления неполной и недостоверной информации об услугах.
- - Законные основания для отказа в удовлетворении претензии.
- - Умышленные действия клиента с намерением причинить вред. Злоупотребление правом.
- - Как себя обезопасить и предотвратить необоснованные претензии.
Управление доходностью гостиницы.
- - Денежные потоки. Оптимизация налоговых платежей.
- - Выявление откатоопасных звеньев и пресечение махинаций персонала.
- - ЕГАИС. Сложные вопросы. Специфика гостиницы.
ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО
флешка 4Гб с часто разыскиваемым, но редко публикуемым материалом, в том числе:
- Стандарты для классификации гостиниц, включая новые ГОСТы гостиничного сервиса с 2016 года.
- Образцы и формы внутренних распорядительных документов гостиницы.
- Профстандарты ключевых профессий гостиничной сферы.
- Материалы по разработке концепции, бизнес-плана, системы планирования в отеле.
- Программное обеспечение для эффективного контроля и для защиты информации.
- Полные тексты необходимых нормативных документов в последней редакции.
Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 106 (Конгресс-отель Маринс Парк Отель Екатеринбург).
Регистрация с 9-30, начало в 10-00, окончание в 17-30.
Стоимость участия - 11000-00, включая обед и конференц-пакет. НДС не облагается.
Скидки от 10% второму и последующим участникам от организации (группы коллег).
Скидки от 10% второму и последующим участникам от организации (группы коллег).
Для участия необходима Заявка.
Ведущие:
- Е.В. Морозова, консультант по развитию персонала и технике продаж, сертифицированный бизнес-тренер, специалист Консалтинговой группы Руна (Москва), имеет большой опыт продаж на высококонкурентном рынке, 15-летний опыт руководства подразделением крупной региональной компании;
- Д. Артемьев, Президент Всероссийской лиги защитников потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей Содружества Независимых Государств, директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, член Консультативного совета СНГ по вопросам защиты прав потребителей;
- А.В. Чистяков, председатель Комиссии по аудиторской практике и бухгалтерскому учёту Уральского территориального Округа Российской Коллегии аудиторов, директор компании «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1998 года, международный диплом МСФО-АССА, ДипИФР (Рус.).
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.